Анализ рынка и сбор информации
Первым этапом проводится анализ рынка, конкурентов, определяются цели и задачи интернет-магазина, выбираются платформа и технологии для разработки.
Проектирование и концепция
На основе собранной информации и анализа конкурентов создается структура будущего сайта и разрабатывается дизайн, определяется структура сайта и порядок расположения элементов, формируются каталог товаров и описаний.
Далее создаётся код, работа с базами данных, настройку платежных систем и корзины заказов, а также интеграцию необходимых функций, таких как отзывы покупателей, поиск по сайту, регистрация и авторизация пользователей и другие функции, которые позволят обеспечить удобство покупателей и оптимизировать работу интернет-магазина.
Следующий этап это наполнение сайта контентом и добавление товаров, категоризация и описание. Каждый товар должен быть описан подробно, с указанием его основных характеристик, фотографий и возможно видеообзора.
Проводится тестирование интернет-магазина на различных устройствах и браузерах, проверка работоспособности и наличие ошибок. После успешного прохождения всех тестов и исправления найденных ошибок происходит запуск интернет-магазина и дальнейшая его поддержка и продвижение.