Сперва мы начнем с проведения анализа Вашей ниши, конкурентов, целевой аудитории и ее предпочтений в социальных сетях.
На основе собранных данных о Вашей компании и о рынке - определяется стратегия ведения в социальных сетях, планируются конкретные шаги и задачи, а также определяются визуальный стиль и функциональная структура.
Создание страницы и наполнение
На этом этапе создается профиль Вашей компании на выбранных социальных сетях, проводится его настройка, создаются разделы и категории и другие немаловажные детали.
Далее производится подготовка качественного и уникального контента для публикации на странице, а также выбор форматов и частоты публикаций. Составляется контент-план и производится регулярное наполнение страницы.
Работа и анализ результатов
Все инструменты начинают работу: оптимизация профиля, работа с восприятием, возражениями и мониторинг реакции сообщества на выбранный вектор развития старницы.
Анализируем эффективность страницы, изменение показателей, такие как число подписчиков, вовлеченность аудитории, конверсии, и на основе результатов делаются выводы и корректировки стратегии.
Передача клиенту и консультация
На этом этапе команда передает готовую страницу в социальных сетях клиенту. Они обсуждают результаты работы и консультируют клиента по тому, как продвигать страницу в социальных сетях, чтобы достичь максимального эффекта.