Услуги ▾
Заполните форму
Наш сотрудник в ближайшее время обязательно с Вами свяжется и ответит на все интересующие Вас вопросы.
Услуга создания редизайна и ребрендинга позволяет обновить внешний вид и имидж компании, сделать их более современными и соответствующими требованиям рынка. Гарантированно привлекает больше клиентов, повышает узнаваемость бренда и укрепляет позиции на рынке.
ребрендинга и редизайна
Разработка
Наша команда готова помочь Вам обновить имидж Вашей компании и привлечь новых клиентов с помощью процессов ребрендинга и редизайна
Если Вы хотите изменить имидж своей компании, то начать нужно с ребрендинга. Это позволит переосмыслить бизнес, привнести новые идеи в Ваш бренд. После этого понадобится редизайн, чтобы обновить визуальное представление бренда и придать ему новую жизнь. Комбинирование обеих услуг может значительно улучшить восприятие бренда клиентами и повысить продажи.

В целом, порядок использования этих услуг должен быть выбран в зависимости от текущей ситуации и потребностей бренда.
Этапы создания
ребрендинга:
Анализ состояния бренда
На этом этапе проводится анализ текущего положения бренда, его сильных и слабых сторон, целевой аудитории, конкурентов и рынка в целом, так же мы выясняем цели, причины старта проекта, определяемся с направлениями бизнеса.
Создание стратегии
На основе результатов анализа формулируется стратегия ребрендинга, которая может включать в себя изменение логотипа, слогана, цветовой гаммы, шрифтов, дизайна упаковки, расширение линейки продуктов и т.д.

Эти изменения помогут сделать бренд более привлекательным и актуальным для целевой аудитории и позволят повысить его конкурентоспособность на рынке.
Новый имидж
На этом этапе команда специалистов разрабатывает новый дизайн и концепцию бренда, которые соответствуют новой стратегии ребрендинга. В ходе этого этапа могут быть разработаны несколько вариантов дизайна, из которых выбирается оптимальный вариант, соответствующий задачам и целям ребрендинга.
Продвижение
После реализации нового дизайна и концепции бренда, необходимо начать активно продвигать новый бренд, чтобы привлечь внимание к нему и привлечь новых клиентов. Для этого используются различные маркетинговые стратегии, которые могут включать в себя: рекламу, PR-кампании, акции и т.д.
Мониторинг результатов
Важно отслеживать результаты ребрендинга и анализировать их влияние на бизнес компании. Если результаты не соответствуют ожиданиям, может потребоваться корректировка стратегии или имиджа бренда.
Расчёт стоимости услуг на
бесплатной консультации
Мы предоставляем бесплатную консультацию, в ходе которой наши специалисты выслушают все пожелания, ответят на возникшие вопросы и озвучат оптимальную цену.
Document
Также
предлагаем услуги:
Узнайте, как мы можем помочь Вашему бизнесу достичь новых высот с помощью большого количества разнообразных услуг продвижения!