Услуги ▾
Заполните форму
Наш сотрудник в ближайшее время обязательно с Вами свяжется и ответит на все интересующие Вас вопросы.
Z-1
Владелец хотел увеличить поток заказов на онлайн доставку еды, чтобы привлекать клиентов на собственную службу доставки, без участия крупных агрегаторов Glovo и Wolt.
Для решения задачи, наша команда предложила комплексную стратегию продвижения, включающую в себя настройку контекстной рекламы в поисковых системах, управление репутацией и социальные медиа аккаунты
Для продвижения ресторана как бренда и для вовлечения новых пользователей, использовался Instagram и Facebook, с помощью гео-таргетирования по радиусу и определенных настроек по интересам и демографии мы получали стабильно новый поток подписчиков в профиль, соответственно были и обращения. Люди начали узнавать ресторан и больше доверять ему (О чём собственно говорила статистика запросов по названию в Google и Yandex) Самый интересный и эффективный для ресторана считается креатив с бесшовной каруселью.
Создание
рекламного продвижения
62%
Людей делают заказ еды через мобильные приложения или сайты.
13%
Расходов на продвижение онлайн бизнеса доставки составляют от общего дохода компании.
Document
Основной поток эффективного трафика на сайт принесла контекстная реклама в Google на поиске. Было выведено большое количество ключевых слов (Постоянно дополнялись). Также была проведена большая работа с минус-словами. Яндекс, а именно РСЯ использовался также для раскрутки бренда и узнаваемости. Также РСЯ использовалась для ретаргетинга, в целом 20% пользователей от трафика можно было вернуть к незаконченной покупке либо к повторному заказу. Очень хорошо на имидж повлиял таргет на ближайший гео-радиус (жилых массивов и офисов), на таргет были выделены значительные суммы, что позволило также увеличить узнаваемость бренда, это также подняло количество заказов в Wolt и Glovo
Основной
поток клиентов