Мы вникли в суть, провели анализ предыдущих проектов и внимательно выслушали их видение. Это этап дал нам ясное представление о том, какие ключевые идеи и эмоции мы должны передать через дизайн и контент нашей посадочной страницы.
Мы обсудили его цели, целевую аудиторию и особенности продукта - букетов с клубникой в шоколаде. Это позволило нам сформировать ясное видение будущего сайта.
На основе полученных данных мы определили структуру сайта, функциональные возможности и пользовательский опыт. Это позволило нам разработать план создания сайта.
Создание уникального и привлекательного дизайна - ключевой момент. Дизайн сайта поддерживает брендовую идентичность и создает атмосферу, соответствующую продукту. Далее создали удобный интерфейс для покупателей, интуитивно понятный процесс оформления заказа.
Сайт был готов к запуску. Мы разработали маркетинговые стратегии для привлечения целевой аудитории: использование социальных медиа, контекстной рекламы, электронных рассылок и других инструментов для увеличения видимости сайта и привлечения клиентов.